ИТ аутсорсинг в Тюмени

Сократите расходы на 72% на штатном сисадмине и обеспечьте бесперебойную работу офисной техники и программ

√ Обслуживание
ПК
от 400 руб.
√ Обслуживание
сервера
от 1 000 руб.
√ Обслуживание
оргтехники
от 400 руб.

Аутсорсинг в сфере ИТ — частичная или полная передача товаров/работ и услуг по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний.

СКАЧАТЬ БУКЛЕТ

4 ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ С НАМИ

Опыт

IT Компания "СВ Групп" более 5 лет на рынке информационных технологий

Профессионализм

Каждый сотрудник специализируется на определенных задачах

Оперативность

Своевременное реагирование на запросы клиентов

Поддержка 24/7

Круглосуточная техническая поддержка клиентов

АКЦИЯ

Бесплатный аудит информационной безопасности при заключении договора до 31.07.2021

    НАШИ ЦЕНЫ

    Тариф"Стандартный""Оптимальный""Безлимитный"
    Поддержание работоспособности сети и оборудования+++
    Плановые выезды (в мес.)24Не ограничено
    Экстренные выезды (в мес.)24По договоренности
    Обслуживание пк (с 09:00 до 18:00)400 р./мес.700 р./мес.1000 р./мес.
    Обслуживание пк в выходные дни (опционально)-+250 р./мес.+250 р./мес.
    Обслуживание пк круглосуточно (опционально)--+500 р./мес.
    Обслуживание физического сервера2 000 р./мес.2 000 р./мес.2 000 р./мес.
    Обслуживание виртуального сервера1 000 р./мес.1 000 р./мес.1 000 р./мес.

    НАШИ УСЛУГИ

    1. Настройка и диагностика маршрутизирующего оборудования для доступа в Internet;
    2. Обеспечение стабильной и бесперебойной работы операционной системы;
    3. Установка и настройка офисных пакетов программ, антивирусного ПО;
    4. Настройка и обслуживание серверов – физического и виртуального;
    5. Аппаратное обслуживание компьютерной техники;
    6. Устранение обнаруженного вредоносного ПО.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    1. Затраты на обслуживание ИТ-системы в 2-3 раза меньше, чем при обслуживании силами штатных сотрудников
    2. Богатый опыт решения проблем, накопленный при работе со многими клиентами
    3. Работа без перерывов на отпуска и отгулы
    4. Регулярное техническое обслуживание ИТ-систем
    5. Локальная и удаленная техническая поддержка, настройка и устранение неисправностей, не требующие присутствия в вашем офисе
    6. Выполнение срочных заявок (время прибытия на объект составляет не более 90 минут)
    7. Исполнение дополнительных заявок по запросам Заказчика, по согласованному графику
    8. Выполнение работ по периодическому обновлению программного обеспечения

    Закажите обратный звонок